«WS. МФО»

Нашли программу в интернете. Почему появилось желание приобрести продукт? У нас было даже не желание, а потребность. По другому работать уже просто нельзя. Плюс нужна была определенная функциональность, которую нигде не могли найти.
Были минимальные сомнения в начале. Но после общения с менеджером, которые ведет наш проект, все сомнения развеялись. Нам очень приятно, что вы ловите все наши мысли, мы только на пальцах объясняем, а вы претворяете это в жизнь.
Сейчас все устраивает и мы очень довольны. Все, что мы хотели сделать, сейчас есть в программе. Более того, мы ее уже значительно усовершенствовали, чтобы она связывалась с другими программами, сайтами и системами. Главное, что когда вы обещаете, вы делаете, ничего не остается на словах. Сомневаться в выборе не стоит
Только до 27 января 2021!
Минимальный | Стандарт | Премиум | Максимальный | |
135 000 94 500
|
171 000 119 700
|
225 000 157 500
|
380 000 266 000
|
|
Неограниченный срок использования Неограниченный срок использования - означает, программа будет работать всегда, без ограничений по времени. |
||||
Полная функциональность Полная функциональность - означает, что в Вашей версии будет доступна вся функциональность, имеющая в программе на момент приобретения. Частичная функциональность - отсутствуют некоторые возможности: например, планировщик задач, регистрация корреспонденции. |
полная | полная | полная | полная |
Количество лицензий пользователей Например, 3 пользовательских лицензии - означает, что в доступ в программу может быть осуществлен только под 3-мя логинами. |
1 филиал (на 5 пользователей) |
3 филиала (на 15 пользователей) |
5 филиалов (на 25 пользователей) |
Не ограничено |
Клиент-серверная версия 1 компьютер - означает, что программа устанавливается только на 1 компьютер, без возможности подключения к нему других компьютеров или удаленных пользователей. Локально + RDP - означает, что программа устанавливается на неограниченное количество компьютеров в 1-ой локальной сети (в 1-ом офисе), с возможностью подключения к серверу по удаленке (через RDP) из других офисов, но без возможности подключения к программе через клиентское приложение через интернет. Локально + «клиент» через интернет - то же, что и вариант "Локальная сеть + RDP", но также c возможностью подключения к программе через клиентское приложение через интернет. |
Локально + удаленно по RDP (удаленный рабочий стол) |
Локально + удаленно через «клиентское приложение» |
Локально + удаленно через «клиентское приложение» |
Локально + удаленно через «клиентское приложение» |
Формирование печатных документов Формирование печатных документов - означает возможность создавать и сохранять печатные документы в программе, например: -договор; -заявление на выдачу займа; - договор пролонгации; - договор рассрочки платежа и т.д. |
3 формы адаптируют наши специалисты + самостоятельно любое количество | 7 форм адаптируют наши специалисты + самостоятельно любое количество | 10 форм адаптируют наши специалисты + самостоятельно любое количество | 15 форм адаптируют наши специалисты + самостоятельно любое количество |
Внедрение: установка и обучение Программа будет установлена силами наших специалистов на Ваших компьютерах. |
||||
Загрузка записей звонков Автоматическая ежесуточная загрузка записей звонков из хранилища цифровой АТС (облачной АТС от «Билайн») в хранилище программы. |
||||
СМС-рассылка Возможность отправлять клиентам СМС |
||||
Техническая поддержка Под технической поддержкой понимается поддержка работоспособности программы несмотря ни на что: у вас слетела Windows, повредил данные вирус или что-то еще - мы полностью восстановим программу и данные. |
1 год | 1 год - расширенная | 1 год - расширенная | |
Интеграция с 1С Интеграция с 1С: Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом. Для ведения бухгалтерского учета на Едином плане счетов НФО (Положение №486-П Банка России) |
||||
Персональный руководитель проектов На протяжении всего срока использования программы у Вас будет персональный высококлассный менеджер, являющийся руководителем проектов по разработке заказного ПО, доступный не только по эл. почте, но и по телефону и скайпу. Он будет помогать Вам внедрить программу, формализовывать требования к программе, составить технические задания и прочее. |
||||
Интеграция с НБКИ Отправка данных в НБКИ |
||||
Импорт данных из Excel Наши специалисты перенесут вашу клиентскую базу из файла формата Excel в программу |
||||
Бесплатные интерфейсные корректировки Бесплатные интерфейсные корректировки, например, в течение 2 месяцев - означает, что если в течение указанного срока Вас что-то не устраивает во внешнем виде («кнопка не тут», «текст не такой») и нет изменений в функциональности, то мы сделаем это бесплатно. |
2 месяца |
По отзывам многих компаний, наша программа значительно проще и удобней, у нее лаконичный и понятный интерфейс. Сотрудники осваивают ее самостоятельно в течение 1 часа.
Поддержка в течение 1-ого года бесплатна.
В отличие от всех компаний, которые предлагают жесткие типовые решения, наша программа очень гибкая, и может быть адаптирована под любую компанию.
Нет, программа покупается один раз и становится вашей собственностью.
Единственный случай, при котором требуется платить постоянно, – размещение серверной части программы в облаке (на сервере в интернете). Стоимость будет определяться хостинг-провайдером, у которого вы будете арендовывать сервер. Но это необязательно! Большинство наших клиентов развертывают программу на своих же компьютерах, поэтому никакой абонентской платы не имеют.
По отзывам многих компаний, наша программа значительно проще и удобней, у нее лаконичный и понятный интерфейс. Сотрудники осваивают ее самостоятельно в течение 1 часа. Также мы проводим бесплатное обучение перед внедрением. Плюс ко всему, действует тех. поддержка, которая всегда ответит на любой вопрос.
Наша специализация – заказная разработка для автоматизации бизнеса. C 2011 года мы разработали более 100 проектов в более чем 20 сферах бизнеса в России и Украине. Наши клиенты еще не смогли поставить перед нами неразрешимой задачи. Оставляйте заявку на сайте, и когда с вами свяжется менеджер, передайте ему эту информацию, для вас будет составлено индивидуальное предложение.
Да, разумеется, оставляйте заявку на сайте, и когда с вами свяжется менеджер, передайте ему эту информацию, он сделает индивидуальный расчет для вашей программы.
Обратите внимание, что возможность выбирать дополнительные пункты из более дорогих пакетов, а также возможность индивидуальных доработок на заказ есть, только начиная с пакета «Стандарт».
Мы не собираемся закрываться. Мы аккредитованная Минкомсвязи ИТ-компания, которая активно развивается не только в сфере микрофинансовых организаций. У нас большое количество клиентов, в числе которых федеральные компании, которые находятся на платной тех. поддержке.
Вместе с программой мы передаем вам все инструкции по установке, переустановке, переносу данных и так далее.
Программы, разработанные нашей компанией, имеют открытый исходный код. Любой толковый программист в состоянии разобраться с ним в течение пары недель и осуществить необходимые доработки, если потребуется.
НИКАКОЙ абонентской платы или скрытых платежей. Программа покупается 1 раз и становится вашей собственностью.
НИКАКИХ обязательных или платных обновлений. Мы никогда не заставляем клиентов платно обновиться.
Мы делаем индивидуальные проекты, поэтому если вас все устраивает в разработанной программе, то и дополнительно платить за нее не нужно. А если и требуются доработки, то наше ценообразование очень прозрачно для Вас. Работы всегда обоснованы по объему. По каждой доработке при необходимости мы формируем сопроводительное письмо с объяснением, почему нужен именно такой объем работ. Мы не говорим: это будет стоить 5, 20, 50 тысяч. Мы считаем все в нормо-часах.
Да, разумеется. Мы неоднократно связывали нашу программу с самыми разнообразными сторонними системами – 1С, Excel, цифровые мини-АТС на базе Asterisk, интеграция с сайтами, базами данных и геолокационными сервисами и прочее.
Потому что наша главная задача — не просто продать вам программу, а заставить её работать на вас. Другими словами, для нас важен результат – успешное внедрение, а именно то, что программа будет приносить вам пользу.
Наши специалисты перенесут полностью все данные из старой программы в новую, и по желанию очистят базу от старых неактуальных данных, замедляющих работу системы.
Это услуга называется «Импорт данных из старых программ» и входит в пакет «Максимальный». Однако эту же услугу Вы можете заказать и для любого другого пакета. Оставляйте заявку на сайте, и когда с вами свяжется менеджер, передайте ему эту информацию, для вас будет составлено индивидуальное предложение.
Оставляйте заявку на сайте, наш специалист с вами свяжется и в любое удобное для вас время проведет «живую» презентацию по скайпу в режиме демонстрации экрана – вы будете смотреть и задавать вопросы
Скорее всего, они не будут против. В разделе «Отзывы» есть ссылки на сайты наших клиентов.
Ответ на запрос по почте — обычно в течение 1 часа. Если вопрос более срочный, то можно позвонить по телефону, указанному сверху.
ООО "Программные системы"
ИНН 7453271393
КПП 745301001
ОГРН 1147453007811
На рынке с 2012 года.
Более 250 внедрений в более чем 20 сферах бизнеса в 60 регионах России, Украины, Беларуси, Узбекистана, Грузии и Швейцарии.
8 (800) 700-30-20
г. Челябинск, ул. Витебская, 4
График работы: 9:30-18:30 (будние дни)