«WS. Автосервис»

Самое главное, что было общение напрямую с руководителем проекта. Без посредников. Без прямого контакта успеха бы не было. В итоге что хотели, то и получили. В общем, сейчас все контролирую гораздо быстрей.
Только до 31 декабря 2019!
Оставь заявку - и получи купон на скидку!
Осталось всего 3 купона!
Минимальный | Стандарт | Максимальный | |
35 571 24 900
|
42 714 29 900
|
141 000 98 700
|
|
Неограниченный срок использования Неограниченный срок использования - означает, программа будет работать всегда, без ограничений по времени. |
|||
Полная функциональность Полная функциональность - означает, что в Вашей версии будет доступна вся функциональность, имеющая в программе на момент приобретения. |
полная | полная | полная |
Количество лицензий пользователей Например, 3 пользовательских лицензии - означает, что в доступ в программу может быть осуществлен только под 3-мя логинами. |
1 | 5 | Не ограничено |
Клиент-серверная версия 1 компьютер - означает, что программа устанавливается только на 1 компьютер, без возможности подключения к нему других компьютеров или удаленных пользователей. Локально + RDP - означает, что программа устанавливается на неограниченное количество компьютеров в 1-ой локальной сети (в 1-ом офисе), с возможностью подключения к серверу по удаленке (через RDP) из других офисов, но без возможности подключения к программе через клиентское приложение через интернет. Локально + «клиент» через интернет - то же, что и вариант "Локальная сеть + RDP", но также c возможностью подключения к программе через клиентское приложение через интернет. |
1 компьютер | Локально + RDP | Локально + «клиент» через интернет |
Внедрение: установка и обучение Программа будет установлена силами наших специалистов на Ваших компьютерах. Также будет проведено обучение Ваших сотрудников по работе в программе. |
|||
Интеграция с онлайн-кассой (54-ФЗ) Подключение фискального регистратора типа "Атол". |
|||
СМС-рассылка Возможность отправлять клиентам СМС о готовности заказа, с поздравлениями, акциями и прочее. |
|||
Email-рассылка Возможность отправлять клиентам по электронной почте письма о готовности заказа, с поздравлениями, акциями и прочее. |
|||
Выгрузка в Excel базы клиентов, автомобилей, склада и кассы Возможность выгрузки списка клиентов, автомобилей, а также склада и кассы в формате Excel. |
|||
Брендирование Размещение в программе логотипа и адаптация цветовой гаммы с учетом пожеланий заказчика. |
|||
Бесплатные интерфейсные корректировки Бесплатные интерфейсные корректировки, например, в течение 2 месяцев - означает, что если в течение указанного срока Вас что-то не устраивает во внешнем виде («кнопка не тут», «текст не такой») и нет изменений в функциональности, то мы сделаем это бесплатно. |
2 месяца | ||
Импорт данных из старых программ Наши специалисты перенесут полностью все данные из Вашей старой программы в новую, и по желанию очистят базу от старых неактуальных данных, замедляющих работу системы. |
|||
Персональный руководитель проектов На протяжении всего срока использования программы у Вас будет персональный высококлассный менеджер, являющийся руководителем проектов по разработке заказного ПО, доступный не только по эл. почте, но и по телефону и скайпу. Он будет помогать Вам внедрить программу, формализовывать требования к программе, составить технические задания и прочее. |
|||
Вторая копия программы Вторая копия программы - означает, Вы можете устанавливать эту же программу во второй офис, где будет полностью независимая база данных и сервер. |
По отзывам многих компаний, наша программа значительно проще и удобней, у нее лаконичный и понятный интерфейс. Сотрудники осваивают ее самостоятельно в течение 1 часа.
В «Стандартном» пакете техническая поддержка в течение 1-ого года бесплатна.
В отличие от всех компаний, которые предлагают жесткие типовые решения, наша программа очень гибкая, и может быть адаптирована под любую компанию.
Нет, программа покупается один раз и становится вашей собственностью.
Единственный случай, при котором требуется платить постоянно, – размещение серверной части программы в облаке (на сервере в интернете). Стоимость будет определяться хостинг-провайдером, у которого вы будете арендовывать сервер. Но это необязательно! Большинство наших клиентов развертывают программу на своих же компьютерах, поэтому никакой абонентской платы не имеют.
Наша специализация – заказная разработка для автоматизации бизнеса. C 2011 года мы разработали более 150 проектов в более чем 20 сферах бизнеса в России, Украине, Беларуси, Грузии и Швейцарии. Наши клиенты еще не смогли поставить перед нами неразрешимой задачи. Оставляйте заявку на сайте, и когда с вами свяжется менеджер, передайте ему эту информацию, для вас будет составлено индивидуальное предложение.
Да, разумеется, оставляйте заявку на сайте, и когда с вами свяжется менеджер, передайте ему эту информацию, он сделает индивидуальный расчет для вашей программы.
Обратите внимание, что возможность выбирать дополнительные пункты из более дорогих пакетов, а также возможность индивидуальных доработок на заказ есть, только начиная с пакета «Стандарт».
По отзывам многих компаний, наша программа значительно проще и удобней, у нее лаконичный и понятный интерфейс. Сотрудники осваивают ее самостоятельно в течение 1 часа. Также мы проводим бесплатное обучение перед внедрением (начиная со «Стандартного» пакета). Плюс ко всему, действует тех. поддержка, которая всегда ответит на любой вопрос
Мы не собираемся закрываться. Мы аккредитованная Минкомсвязи ИТ-компания, которая активно развивается не только в сфере учета производства и продаж жалюзи. У нас большое количество клиентов, в числе которых федеральные компании, которые находятся на платной тех. поддержке.
Вместе с программой мы передаем вам все инструкции по установке, переустановке, переносу данных и так далее.
Программы, разработанные нашей компанией, имеют открытый исходный код. Любой толковый программист в состоянии разобраться с ним в течение пары недель и осуществить необходимые доработки, если потребуется.
НИКАКОЙ абонентской платы или скрытых платежей. Программа покупается 1 раз и становится вашей собственностью.
НИКАКИХ обязательных или платных обновлений. Мы никогда не заставляем клиентов платно обновиться.
Мы делаем индивидуальные проекты, поэтому если вас все устраивает в разработанной программе, то и дополнительно платить за нее не нужно. А если и требуются доработки, то наше ценообразование очень прозрачно для Вас. Работы всегда обоснованы по объему. По каждой доработке при необходимости мы формируем сопроводительное письмо с объяснением, почему нужен именно такой объем работ. Мы не говорим: это будет стоить 5, 20, 50 тысяч. Мы считаем все в нормо-часах.
Да, разумеется. Мы можем связывать нашу программу со сторонними системами – 1С, IP-телефония, интеграция с сайтами и прочее.
Потому что наша главная задача — не просто продать вам программу, а заставить её работать на вас. Другими словами, для нас важен результат – успешное внедрение, а именно то, что программа будет приносить вам пользу.
Наши специалисты перенесут полностью все данные из старой программы в новую, и по желанию очистят базу от старых неактуальных данных, замедляющих работу системы.
Это услуга называется «Импорт данных из старых программ» и входит в пакет «Максимальный». Однако эту же услугу Вы можете заказать и для любого другого пакета. Оставляйте заявку на сайте, и когда с вами свяжется менеджер, передайте ему эту информацию, для вас будет составлено индивидуальное предложение.
Оставляйте заявку на сайте, наш специалист с вами свяжется и в любое удобное для вас время проведет «живую» презентацию по скайпу в режиме демонстрации экрана – вы будете смотреть и задавать вопросы
Скорее всего, они не будут против. В разделе «Отзывы» есть ссылки на сайты наших клиентов.
Ответ на запрос по почте — обычно в течение 1 часа. Если вопрос более срочный, то можно позвонить по телефону, указанному сверху.
Для клиентов с пакетом «Максимальный» на все вопросы моментально реагирует ваш руководитель проектов.
ООО "Программные системы"
ИНН 7453271393
КПП 745301001
ОГРН 1147453007811
На рынке с 2011 года
Более 150 внедрений в более чем 20 сферах бизнеса в 30 регионах России, Украины, Беларуси и Грузии.
+7 351 750-42-10
г. Челябинск, ул. Витебская, 4
График работы: 9:00-20:00 (будние дни)