«WS. Автомойка»

Нам позвонили по телефону, предложили показать демонстрацию, мне в целом понравилось, кроме кое-каких моментов, но потом мы их исправили. Так совпало, что мы как раз хотели продвинуть бизнес на новый уровень, автоматизировать основные процессы. У нас была другая программа, но она нам не очень нравилась. Хотели сами искать другую, а тут очень удачно позвонили вы. Был только вопрос, можно ли перенести данные из старой программы в новую. Когда оказалось, что можно, поэтому решение было принято.
Да и вообще, XXI век, нужно быть в тренде. Главное, что получили — контроль, контроль и еще раз контроль. Ну и прогнозирование, конечно. Тем, кто сомневается, стоит ли автоматизироваться, я бы посоветовал идти учиться (смеется).
Нужно было автоматизировать процесс. С этим все виделось значительно проще. Ведь так и есть: пришел, посмотрел на готовые цифры, не нужно ковыряться во всех бумажках. Еще один из приятных моментов (особоенно для небольшого бизнеса, как у нас), что нет абонентской платы.
В общем, раздумий перед покупкой не было. Да и для всех остальных могу сказать, что, конечно, каждый для себя выбирает, но то, сколько стоит программа, — это ничто по сравнению с удобствами и преимуществами, которые она предоставляет, как следствие — большая экономия времени.
Основная польза заключается в том, что процесс у нас теперь полностью автоматизирован на автомоечном комплексе. Программа автоматически все рассчитывает, учитывается скидки клиентов, продажи дополнительных услуг, создает отчеты за любой период. Программа работает хорошо и быстро, вопросов нет. Самое главное, что хорошо, — программа разработана так, как нам надо, как мы хотели, без каких-либо лишних и неудобных кнопок. То есть специально под нас: все доработки были сделаны именно для нас.
Администраторам стало намного проще работать. Исключились ошибки в выборе категорий автомобилей, цен. Раньше администраторы путались в ценах, потому что все записывалось вручную. Сейчас программа ошибиться не дает. Ошибки исключены, и выручки соответственно увеличились, потому что все проходит через программу и оттуда уже ничего не удалить.
Сервис – на 5. Быстро и хорошо. В основном с контрагентами так: начинают все быстро, а заканчивается все плохо и медленно. То есть когда касается доработок, что нужно доделать – не берут трубки, завтра-послезавтра, нам некогда, у нас более крупный заказчик, а здесь в любое время любая доработка, добавление новых функций, какие-то наши капризы – это все делается быстро. Программа нравится.
Только до 31 декабря 2019!
Оставь заявку - и получи купон на скидку!
Осталось всего 3 купона!
Минимальный | Стандарт | Премиум | Максимальный | |
21 285 14 900
|
28 428 19 900
|
42 714 29 900
|
133 857 93 700
|
|
Неограниченный срок использования Неограниченный срок использования - означает, программа будет работать всегда, без ограничений по времени. |
||||
Полная функциональность Полная функциональность - означает, что в Вашей версии будет доступна вся функциональность, имеющая в программе на момент приобретения. |
полная | полная | полная | полная |
Количество лицензий пользователей Например, 3 пользовательских лицензии - означает, что в доступ в программу может быть осуществлен только под 3-мя логинами. |
1 | 5 | 7 | Не ограничено |
Клиент-серверная версия 1 компьютер - означает, что программа устанавливается только на 1 компьютер, без возможности подключения к нему других компьютеров или удаленных пользователей. Локально + RDP - означает, что программа устанавливается на неограниченное количество компьютеров в 1-ой локальной сети (в 1-ом офисе), с возможностью подключения к серверу по удаленке (через RDP) из других офисов, но без возможности подключения к серверу через клиентское приложение через интернет. Локально + «клиент» через интернет - то же, что и вариант "Локально + RDP", но с возможностью подключения из других офисов к серверу через клиентское приложение через интернет. |
1 компьютер | Локально + RDP | Локально + «клиент» через интернет |
Локально + «клиент» через интернет |
Внедрение: установка и обучение Программа будет установлена силами наших специалистов на Ваших компьютерах. Также будет проведено обучение Ваших сотрудников по работе в программе. |
||||
Интеграция с онлайн-кассой (54-ФЗ) Подключение фискального регистратора типа "Атол". |
||||
СМС-рассылка Возможность отправлять клиентам СМС о готовности заказа, с поздравлениями, акциями и прочее. |
||||
Версия для планшета Адаптируем основные формы программы под планшет для удаленного подключения по RDP. Удобно в том случае, когда Вашему сотруднику необходимо оформить заказ, находясь рядом с автомобилем клиента. |
||||
Email-рассылка Возможность отправлять клиентам по электронной почте письма о готовности заказа, с поздравлениями, акциями и прочее. |
||||
Выгрузка в Excel базы клиентов, прайсов и каталогов Возможность выгрузки данных о Ваших клиентах, прайсов на комплектующие и ткани, а также каталогов изделий в формате Excel. |
||||
Брендирование Размещение в программе логотипа и адаптация цветовой гаммы с учетом пожеланий заказчика. |
||||
Бесплатные интерфейсные корректировки Бесплатные интерфейсные корректировки, например, в течение 2 месяцев - означает, что если в течение указанного срока Вас что-то не устраивает во внешнем виде («кнопка не тут», «текст не такой») и нет изменений в функциональности, то мы сделаем это бесплатно. |
2 месяца | |||
Импорт данных из старых программ Наши специалисты перенесут полностью все данные из Вашей старой программы в новую, и по желанию очистят базу от старых неактуальных данных, замедляющих работу системы. |
||||
Персональный руководитель проектов На протяжении всего срока использования программы у Вас будет персональный высококлассный менеджер, являющийся руководителем проектов по разработке заказного ПО, доступный не только по эл. почте, но и по телефону и скайпу. Он будет помогать Вам внедрить программу, формализовывать требования к программе, составить технические задания и прочее. |
По отзывам многих компаний, наша программа значительно проще и удобней, у нее лаконичный и понятный интерфейс. Сотрудники осваивают ее самостоятельно в течение 1 часа.
В «Стандартном» пакете техническая поддержка в течение 1-ого года бесплатна.
В отличие от всех компаний, которые предлагают жесткие типовые решения, наша программа очень гибкая, и может быть адаптирована под любую компанию.
Нет, программа покупается один раз и становится вашей собственностью.
Единственный случай, при котором требуется платить постоянно, – размещение серверной части программы в облаке (на сервере в интернете). Стоимость будет определяться хостинг-провайдером, у которого вы будете арендовывать сервер. Но это необязательно! Большинство наших клиентов развертывают программу на своих же компьютерах, поэтому никакой абонентской платы не имеют.
Наша специализация – заказная разработка для автоматизации бизнеса. C 2011 года мы разработали более 150 проектов в более чем 20 сферах бизнеса в России, Украине, Беларуси, Грузии и Швейцарии. Наши клиенты еще не смогли поставить перед нами неразрешимой задачи. Оставляйте заявку на сайте, и когда с вами свяжется менеджер, передайте ему эту информацию, для вас будет составлено индивидуальное предложение.
Да, разумеется, оставляйте заявку на сайте, и когда с вами свяжется менеджер, передайте ему эту информацию, он сделает индивидуальный расчет для вашей программы.
Обратите внимание, что возможность выбирать дополнительные пункты из более дорогих пакетов, а также возможность индивидуальных доработок на заказ есть, только начиная с пакета «Стандарт».
По отзывам многих компаний, наша программа значительно проще и удобней, у нее лаконичный и понятный интерфейс. Сотрудники осваивают ее самостоятельно в течение 1 часа. Также мы проводим бесплатное обучение перед внедрением (начиная со «Стандартного» пакета). Плюс ко всему, действует тех. поддержка, которая всегда ответит на любой вопрос.
Мы не собираемся закрываться. Мы аккредитованная Минкомсвязи ИТ-компания, которая активно развивается не только в сфере программ для автоматизации автомоек. У нас большое количество клиентов, в числе которых федеральные компании, которые находятся на платной тех. поддержке.
Вместе с программой мы передаем вам все инструкции по установке, переустановке, переносу данных и так далее.
Программы, разработанные нашей компанией, имеют открытый исходный код. Любой толковый программист в состоянии разобраться с ним в течение пары недель и осуществить необходимые доработки, если потребуется.
НИКАКОЙ абонентской платы или скрытых платежей. Программа покупается 1 раз и становится вашей собственностью.
НИКАКИХ обязательных или платных обновлений. Мы никогда не заставляем клиентов платно обновиться.
Мы делаем индивидуальные проекты, поэтому если вас все устраивает в разработанной программе, то и дополнительно платить за нее не нужно. А если и требуются доработки, то наше ценообразование очень прозрачно для Вас. Работы всегда обоснованы по объему. По каждой доработке при необходимости мы формируем сопроводительное письмо с объяснением, почему нужен именно такой объем работ
Да, разумеется. Мы неоднократно связывали нашу программу с самыми разнообразными сторонними системами – 1С, Excel, цифровые мини-АТС на базе Asterisk, интеграция с сайтами, базами данных и геолокационными сервисами и прочее.
Потому что наша главная задача — не просто продать вам программу, а заставить её работать на вас. Другими словами, для нас важен результат – успешное внедрение, а именно то, что программа будет приносить вам пользу.
Наши специалисты перенесут полностью все данные из старой программы в новую, и по желанию очистят базу от старых неактуальных данных, замедляющих работу системы.
Это услуга называется «Импорт данных из старых программ» и входит в пакет «Максимальный». Однако эту же услугу Вы можете заказать и для любого другого пакета. Оставляйте заявку на сайте, и когда с вами свяжется менеджер, передайте ему эту информацию, для вас будет составлено индивидуальное предложение.
Оставляйте заявку на сайте, наш специалист с вами свяжется и в любое удобное для вас время проведет «живую» презентацию по скайпу в режиме демонстрации экрана – вы будете смотреть и задавать вопросы.
Скорее всего, они не будут против. В разделе «Отзывы» есть ссылки на сайты наших клиентов.
Ответ на запрос по почте — обычно в течение 1 часа. Если вопрос более срочный, то можно позвонить по телефону, указанному сверху.
Для клиентов с пакетом «Максимальный» на все вопросы моментально реагирует ваш руководитель проектов.
ООО "Программные системы"
ИНН 7453271393
КПП 745301001
ОГРН 1147453007811
На рынке с 2011 года
Более 150 внедрений в более чем 20 сферах бизнеса в 30 регионах России, Украины, Беларуси и Грузии.
+7 351 750-42-10
г. Челябинск, ул. Витебская, 4
График работы: 9:00-20:00 (будние дни)