«WS. Типография и Рекламное агентство»

Устали хранить информацию на листках, в голове, в экселе и т.д, поэтому приняли решение заказать программу под себя. Польза программы как минимум в экономии рабочего времени и правильного распределения сотрудников, и как вывод в повышении КПД. Появившееся свободное время — залог привлечения новых проектов. В Вашей программе находится все необходимое от А до Я, начиная с просчета заказа до формирования коммерческого предложения, контроль пути заказа, контроль оплат, сроков.
С первой минуты знакомства с Вашей командой, и далее в работе только положительные эмоции. Качество консультаций, представление продукта, обработка наших вопросов-пожеланий, доработка рабочих моментов в программе в момент написания и после — на уровне Высоких с большой буквы мастеров своего дела.
Уже рекомендуем знакомым типографиям и показываем Ваш продукт на примере написанной Вами для нас программы.
Основное отличающее качество перед схожими программами — легко воспринимается сотрудниками работа в данном продукте, никаких сложных путей в формировании заказа или составлении просчета. Есть еще один немаловажный плюс — стоимость, она очень конкурента на рынке, схожие программы встречали в 2 и 3 раза дороже.
Дмитрий, Аркадий, Михаил — огромное спасибо за программу, работаем дальше, и развиваемся!
Только до 27 января 2021!
Стандарт | Премиум | Максимальный | |
28 428 19 900
|
81 000 56 700
|
226 857 158 800
|
|
Неограниченный срок использования Неограниченный срок использования - означает, программа будет работать всегда, без ограничений по времени. |
|||
Полная функциональность Полная функциональность - означает, что в Вашей версии будет доступна вся функциональность, имеющая в программе на момент приобретения. Частичная функциональность - отсутствуют некоторые возможности: например, учет склада, отчеты и др. |
полная | полная | полная |
Количество лицензий пользователей Например, 3 пользовательских лицензии - означает, что в доступ в программу может быть осуществлен только под 3-мя логинами. |
5 | 20 | Не ограничено |
Клиент-серверная версия 1 компьютер - означает, что программа устанавливается только на 1 компьютер, без возможности подключения к нему других компьютеров или удаленных пользователей. Локальная сеть - означает, что программа устанавливается на неограниченное количество компьютеров в 1-ой локальной сети (в 1-ом офисе), с возможностью подключения к серверу по удаленке (через RDP) из других офисов, но без возможности подключения к программе через клиентское приложение через интернет. Локально + интернет - то же, что и вариант «Локальная сеть» + возможность подключения к программе через клиентское приложение через интернет. |
Локально + удаленно через «клиентское приложение» |
Локально + удаленно через «клиентское приложение» |
Локально + удаленно через «клиентское приложение» |
Внедрение: установка и обучение Программа будет установлена силами наших специалистов на Ваших компьютерах. Также будет проведено обучение Ваших сотрудников по работе в программе. |
|||
Адаптация главной формы программы Адаптация под индивидуальные требования главной формы подразумевает, в частности, изменение статусов заказа либо добавление новых (например, «на согласовании», «замер», «монтаж»), изменение наименования и количества столбцов. |
|||
Выгрузка в Excel базы клиентов, прайсов и списка ТМЦ Возможность выгрузки в формате Excel данных о Ваших клиентах, прайсов, а также списка ТМЦ. |
|||
СМС- и Email-рассылка Возможность отправлять СМС и Email-оповещения клиентам о готовности заказа, с поздравлениями, акциями и прочее. |
|||
Бесплатные интерфейсные корректировки Бесплатные интерфейсные корректировки, например, в течение 2 месяцев - означает, что если в течение указанного срока Вас что-то не устраивает во внешнем виде («кнопка не тут», «текст не такой») и нет изменений в функциональности, то мы сделаем это бесплатно. |
2 месяца | ||
Ввод первичных данных Ввод первичных данных - означает, все первичные списки - такие как, клиенты, прайсы, каталоги и другие - мы заполним самостоятельно (на основе Ваших данных). |
|||
Импорт данных из старых программ Наши специалисты перенесут полностью все данные из Вашей старой программы в новую, и по желанию очистят базу от старых неактуальных данных, замедляющих работу системы. |
|||
Персональный руководитель проектов На протяжении всего срока использования программы у Вас будет персональный высококлассный менеджер, являющийся руководителем проектов по разработке заказного ПО, доступный не только по эл. почте, но и по телефону и скайпу. Он будет помогать Вам внедрить программу, формализовывать требования к программе, составить технические задания и прочее. |
|||
Вторая копия программы Вторая копия программы - означает, Вы можете устанавливать эту же программу во второй офис, где будет полностью независимая база данных и сервер. |
|||
Функциональный модуль на заказ бесплатно Разработка одного любого модуля программы на заказ бесплатно - например, модуль «Зарплата» |
По отзывам многих компаний, наша программа значительно проще и удобней, у нее лаконичный и понятный интерфейс. Сотрудники осваивают ее самостоятельно в течение 1 часа.
В «Стандартном» пакете техническая поддержка в течение 1-ого года бесплатна.
В отличие от всех компаний, которые предлагают жесткие типовые решения, наша программа очень гибкая, и может быть адаптирована под любую компанию.
Нет, программа покупается один раз и становится вашей собственностью.
Единственный случай, при котором требуется платить постоянно, – размещение серверной части программы в облаке (на сервере в интернете). Стоимость будет определяться хостинг-провайдером, у которого вы будете арендовывать сервер. Но это необязательно! Большинство наших клиентов развертывают программу на своих же компьютерах, поэтому никакой абонентской платы не имеют.
Наша специализация – заказная разработка для автоматизации бизнеса. C 2011 года мы разработали более 150 проектов в более чем 20 сферах бизнеса в России, Украине, Беларуси, Грузии и Швейцарии. Наши клиенты еще не смогли поставить перед нами неразрешимой задачи. Оставляйте заявку на сайте, и когда с вами свяжется менеджер, передайте ему эту информацию, для вас будет составлено индивидуальное предложение.
Да, разумеется, оставляйте заявку на сайте, и когда с вами свяжется менеджер, передайте ему эту информацию, он сделает индивидуальный расчет для вашей программы.
Обратите внимание, что возможность выбирать дополнительные пункты из более дорогих пакетов, а также возможность индивидуальных доработок на заказ есть, только начиная с пакета «Стандарт».
По отзывам многих компаний, наша программа значительно проще и удобней, у нее лаконичный и понятный интерфейс. Сотрудники осваивают ее самостоятельно в течение 1 часа. Также мы проводим бесплатное обучение перед внедрением (начиная со «Стандартного» пакета). Плюс ко всему, действует тех. поддержка, которая всегда ответит на любой вопрос
Мы не собираемся закрываться. Мы аккредитованная Минкомсвязи ИТ-компания, которая активно развивается не только в сфере типографии. У нас большое количество клиентов, в числе которых федеральные компании, которые находятся на платной тех. поддержке.
Вместе с программой мы передаем вам все инструкции по установке, переустановке, переносу данных и так далее.
Программы, разработанные нашей компанией, имеют открытый исходный код. Любой толковый программист в состоянии разобраться с ним в течение пары недель и осуществить необходимые доработки, если потребуется.
НИКАКОЙ абонентской платы или скрытых платежей. Программа покупается 1 раз и становится вашей собственностью.
НИКАКИХ обязательных или платных обновлений. Мы никогда не заставляем клиентов платно обновиться.
Мы делаем индивидуальные проекты, поэтому если вас все устраивает в разработанной программе, то и дополнительно платить за нее не нужно. А если и требуются доработки, то наше ценообразование очень прозрачно для Вас. Работы всегда обоснованы по объему. По каждой доработке при необходимости мы формируем сопроводительное письмо с объяснением, почему нужен именно такой объем работ. Мы не говорим: это будет стоить 5, 20, 50 тысяч. Мы считаем все в нормо-часах.
Да, разумеется. Мы неоднократно связывали нашу программу с самыми разнообразными сторонними системами – 1С, Excel, цифровые мини-АТС на базе Asterisk, интеграция с сайтами, базами данных и геолокационными сервисами и прочее.
Потому что наша главная задача — не просто продать вам программу, а заставить её работать на вас. Другими словами, для нас важен результат – успешное внедрение, а именно то, что программа будет приносить вам пользу.
Наши специалисты перенесут полностью все данные из старой программы в новую, и по желанию очистят базу от старых неактуальных данных, замедляющих работу системы.
Это услуга называется «Импорт данных из старых программ» и входит в пакет «Максимальный». Однако эту же услугу Вы можете заказать и для любого другого пакета. Оставляйте заявку на сайте, и когда с вами свяжется менеджер, передайте ему эту информацию, для вас будет составлено индивидуальное предложение.
Оставляйте заявку на сайте, наш специалист с вами свяжется и в любое удобное для вас время проведет «живую» презентацию по скайпу в режиме демонстрации экрана – вы будете смотреть и задавать вопросы
Скорее всего, они не будут против. В разделе «Отзывы» есть ссылки на сайты наших клиентов.
Ответ на запрос по почте — обычно в течение 1 часа. Если вопрос более срочный, то можно позвонить по телефону, указанному сверху.
Для клиентов с пакетом «Максимальный» на все вопросы моментально реагирует ваш руководитель проектов.
ООО "Программные системы"
ИНН 7453271393
КПП 745301001
ОГРН 1147453007811
На рынке с 2012 года.
Более 250 внедрений в более чем 20 сферах бизнеса в 60 регионах России, Украины, Беларуси, Узбекистана, Грузии и Швейцарии.
8 (800) 700-30-20
г. Челябинск, ул. Витебская, 4
График работы: 9:30-18:30 (будние дни)