У приложения для осмотров, конечно, много преимуществ: в мобильности, удобстве, оперативности, упрощении работы с документами и т.д…
Также оно нам помогает при судебных разбирательствах с клиентом, времени много экономим. Сейчас к приложению уже привыкли, это для нас обыденность, но если отмотать назад — как же всё было «как попало» — фотографируешь, ищешь потом кабель по всему офису, чтобы скинуть фотографии на компьютер, не находишь, забываешь, а потом если клиент попадает в ДТП, начинается вообще хаос…
Огромная экономия времени, конечно, сейчас — в любой точке города менеджер выдал машину, и сразу вся информация уже у нас в программе на сервере. И с документами проще работать — все повреждения автомобиля сразу в акт приёма-передачи попадают, не нужно каждый раз их на схеме отмечать и писать примечания.
Да, конечно, всегда хочется ещё дорабатывать приложение, чтобы оно стало ещё лучше, но и сейчас оно даёт нам результаты.
Приложение для замеров дверей
Замерщики выезжают к клиентам для фиксации размеров, услуг, технических нюансов установки входных и межкомнатных дверей.
Адреса для замерщика передаются на одной бумажке, размеры и услуги записывает в тетрадке (цены услуг ставятся «по памяти»), а фотографии сохраняются в телефоне. Как следствие возникают ситуации утери информации, путаница, недовольство клиентов и компенсационные потери.
Разработано мобильное приложение, отображающее план замеров на день, а также фиксирующее и технические особенности установки, и фотографии, и услуги с учётом их стоимости.
Замерщики выезжают к клиентам для фиксации размеров, услуг, технических нюансов установки входных и межкомнатных дверей.
Адреса для замерщика передаются на одной бумажке, размеры и услуги записывает в тетрадке (цены услуг ставятся «по памяти»), а фотографии сохраняются в телефоне. Как следствие возникают ситуации утери информации, путаница, недовольство клиентов и компенсационные потери.
Разработано мобильное приложение, отображающее план замеров на день, а также фиксирующее и технические особенности установки, и фотографии, и услуги с учётом их стоимости.
Мобильное приложение для осмотров
Автопрокаты и таксопарки сдают в аренду автомобили и необходимо осуществлять контроль состояния авто.
Фотографии в телефоне механика, задолженность по повреждениям фиксируется в Excel, регулярно возникают споры на предмет «а это повреждение уже было» и т.д.
Разработано мобильное приложение, отображающее план осмотров на день, а также фиксирующее фотографии внешнего вида кузова и салона авто, стоимость ремонта повреждений автоматически прибавляется к стоимости аренды.
Автопрокаты и таксопарки сдают в аренду автомобили и необходимо осуществлять контроль состояния авто.
Фотографии в телефоне механика, задолженность по повреждениям фиксируется в Excel, регулярно возникают споры на предмет «а это повреждение уже было» и т.д.
Разработано мобильное приложение, отображающее план осмотров на день, а также фиксирующее фотографии внешнего вида кузова и салона авто, стоимость ремонта повреждений автоматически прибавляется к стоимости аренды.
У приложения для осмотров, конечно, много преимуществ: в мобильности, удобстве, оперативности, упрощении работы с документами и т.д…
Также оно нам помогает при судебных разбирательствах с клиентом, времени много экономим. Сейчас к приложению уже привыкли, это для нас обыденность, но если отмотать назад — как же всё было «как попало» — фотографируешь, ищешь потом кабель по всему офису, чтобы скинуть фотографии на компьютер, не находишь, забываешь, а потом если клиент попадает в ДТП, начинается вообще хаос…
Огромная экономия времени, конечно, сейчас — в любой точке города менеджер выдал машину, и сразу вся информация уже у нас в программе на сервере. И с документами проще работать — все повреждения автомобиля сразу в акт приёма-передачи попадают, не нужно каждый раз их на схеме отмечать и писать примечания.
Да, конечно, всегда хочется ещё дорабатывать приложение, чтобы оно стало ещё лучше, но и сейчас оно даёт нам результаты.
Мобильное приложение для выездной работы
Коллекторские агентства проводят выездную работу с должниками.
Нужно одновременно контролировать сотрудников (что они на самом деле были на нужном адресе) и не потерять информацию, полученную в ходе выезда, т.к. она требуется и для соблюдения закона, и для дальнейшей работы.
Разработано мобильное приложение, фиксирующее геолокацию телефона сотрудника во время визита, строящее список адресов, а также фиксирующее детали визита как в тексте, так и через фото и аудиозапись. Приложение может временно работать без доступа в интернет, при этом фиксация деталей выезда и геолокация сохранятся и будут переданы на сервер после возобновления подключения.
Коллекторские агентства проводят выездную работу с должниками.
Нужно одновременно контролировать сотрудников (что они на самом деле были на нужном адресе) и не потерять информацию, полученную в ходе выезда, т.к. она требуется и для соблюдения закона, и для дальнейшей работы.
Разработано мобильное приложение, фиксирующее геолокацию телефона сотрудника во время визита, строящее список адресов, а также фиксирующее детали визита как в тексте, так и через фото и аудиозапись. Приложение может временно работать без доступа в интернет, при этом фиксация деталей выезда и геолокация сохранятся и будут переданы на сервер после возобновления подключения.
С помощью приложения мы теперь можем быть уверены, что наши сотрудники действительно посещают все адреса. Я получаю от них много положительных отзывов об удобстве работы. Теперь все их комментарии, телефоны и контакты, а также записанные аудио и видео – не только хранятся в одном месте, но и автоматически подгружаются ко всем остальным данным должника. Удобная карта с отметками позволяет сотруднику наглядно видеть план посещений, а мы же, в свою очередь, по отметкам сразу видим, посещен адрес или нет. Контроль за работой сотрудников стал очень легким, а их работа – очень удобной!
С помощью приложения мы теперь можем быть уверены, что наши сотрудники действительно посещают все адреса. Я получаю от них много положительных отзывов об удобстве работы. Теперь все их комментарии, телефоны и контакты, а также записанные аудио и видео – не только хранятся в одном месте, но и автоматически подгружаются ко всем остальным данным должника. Удобная карта с отметками позволяет сотруднику наглядно видеть план посещений, а мы же, в свою очередь, по отметкам сразу видим, посещен адрес или нет. Контроль за работой сотрудников стал очень легким, а их работа – очень удобной!
Мобильное приложение для клиентов автопроката
Автопрокаты используют мобильные приложения как ещё один источник привлечения клиентов.
Мало каналов продаж, необходимость приезжать в офис для проведения официальной оплаты, долгие процедуры оформления документов и проверки клиента.
Разработано мобильное приложение, через которое клиент самостоятельно может зарегистрироваться в качестве клиента компании, пройти проверку, а затем бронировать автомобили, просматривать собственные брони и оплачивать их.
Автопрокаты используют мобильные приложения как ещё один источник привлечения клиентов.
Мало каналов продаж, необходимость приезжать в офис для проведения официальной оплаты, долгие процедуры оформления документов и проверки клиента.
Разработано мобильное приложение, через которое клиент самостоятельно может зарегистрироваться в качестве клиента компании, пройти проверку, а затем бронировать автомобили, просматривать собственные брони и оплачивать их.