Вы быстро найдете свободную машину
WS. Автопрокат - программа для учета
и автоматизации автопроката
Узнайте, какое авто самое прибыльное, а по каким моделям выросли расходы
Отчёт по прибыли от автомобилей покажет все доходы, расходы и прибыль по каждому автомобилю за определенный период.
Подробная карточка расскажет всю информацию об автомобиле.
Формируйте отчёт по загрузке автомобилей.
Формируйте список автомобилей и отслеживайте каждую машину по GPS.
Интегрируйте систему с необходимыми сервисами
Модуль «GPS» позволяет отображать на карте местоположение и маршрут передвижения автомобиля.
Модуль «Заявки с сайта» позволяет принимать и отображать в программе заявки, которые оставляют клиенты на сайте.
Модуль «Штрафы» отображает список штрафов, с возможностью просмотра подробной информации и отправки СМС.
Мобильное приложение для осмотров позволяет вносить и редактировать сведения об осмотрах и повреждениях автомобилей.
Настройте уведомления для клиентов
Формируйте список всех аренд по выбранному клиенту.
Подключите автоматическую отправку СМС при бронировании автомобиля, начале и завершении аренды.
Настройте уведомления и цветовые обозначения для различных филиалов или городов.
Мобильные приложения
«WS. Автопрокат» имеет 2 мобильных модуля:
Первый — дает возможность проведения осмотров через мобильное приложение: при выдаче авто, при возврате авто, промежуточные (если аренда длительная).
Каждый осмотр — это сведения о пробеге, топливе, фото авто и фото новых повреждений (если таковые появились). Все сведения об осмотрах попадают в программу (и наоборот — изменения из программы попадают в мобильное приложение).
Второй — позволяет создавать и изменять карточки клиентов, броней и аренд.
Модули могут работать вместе в одном приложении, а могут – по отдельности.
Для этого скачайте его из магазина Google Play или AppStore
Закажите живую демонстрацию работы системы
Ключевые возможности, которые оценили более 200 наших заказчиков
«Благодаря программе увеличилась скорость работы и доход парка»
«Изначальная проблема заключалась в неэффективном управлении автопарком, что приводило к задержкам в обслуживании клиентов и увеличению расходов на обслуживание автомобилей.
Решение автоматизироваться было принято для оптимизации процессов управления автопарком и повышения эффективности работы.
Результаты в цифрах:
— Скорость работы увеличилась на 30% благодаря использованию программы.
— Эффективность сотрудников выросла на 20% после внедрения программы.
— За время использования программы количество автомобилей в парке увеличилось на 15%, сейчас в парке находится 150 автомобилей.
— Доход увеличился на 25% за время использования программы.
— Количество водителей увеличилось на 25% за время использования программы.
Кроме того, проводились доработки программы с целью улучшения ее функциональности и производительности.
Эти улучшения помогли устранить ошибки и недочеты, улучшить интерфейс и повысить эффективность работы программы.»
«За время использования программы доход вырос на 45%»
«До этого была программа, не предназначенная для работы со спецтехникой. Нужна была специализированная программа, поэтому обратились к компании «Программные системы».
Благодаря использованию программы, скорость работы сотрудников возросла. Для новых сотрудников программа позволила быстро адаптироваться к работе.
Увеличилось количество спецтехники в парке – на данный момент у нас 30 единиц техники. База клиентов увеличилась на 17,9%, а доход увеличился на 45%.
Доход увеличился по причине того, что заявки стали обрабатываться быстрее.
Доработки в программе были специально для нашей компании. Менеджеры и разработчики всегда были на связи и оперативно выполняли наши просьбы!»
«Экономия времени и отличный сервис»
«Стало удобно выдавать и принимать авто без бумажных договоров,
экономия времени. Впечатляет качество обслуживания и отличный сервис.
Могу рекомендовать всем прокатам данное ПО.
Из преимуществ ещё отмечу: удобно вести клиентскую базу,
видны все брони и загрузки автомобилей, договора печатаются из системы,
фото осмотра автомобилей в программе, подписание электронных договоров.»
«Программа решает все наши задачи»
«WS. Автопрокат систематизировала все операционные процессы. Интуитивное управление упрощает обучение новых сотрудников.
Ведется учет всей необходимой финансовой информации. Стало гораздо легче планировать аренду автомобилей и взаимодействовать с клиентами.
Радует высокая скорость реагирования на запросы по работе программы. Ответственный сотрудник в технической поддержке всегда на связи, вопросы решаются быстро. Не сложная и простая в управлении. Решает наши задачи и соответствует требованиям ведения бизнеса.
100% рекомендовал бы WS. Автопрокат.»
«Благодаря программе уже продал неприбыльные авто»
«За 5 месяцев с момента покупки всё стабильно работает в части основного функционала — я теперь могу точно понять, какие машины не прибыльны, без ручных махинаций, и вывести их из парка. Я уже продал 5 машин за 5 месяцев, в которых были сомнения.
Договора печатаются из системы и удаленно можно контролировать филиалы — цель внедрения достигнута. По отчетности и функционалу есть пожелания для повышения эффективности автоматизации — но я понимаю, что они не критичны в прямом смысле, база работает.
Руководитель проекта Дарья — молодец и хорошо знает функционал, отвечает по возможности) Немного неудобен график реагирования, конечно, с 9 до 18 по Мск было бы лучше.
Как систему для автопроката однозначно рекомендую, т.к. другие системы так себе.»
«Долгое время выбирали программу для автоматизации проката. Остановились на WS. Автопрокат по нескольким причинам: база данных хранится на нашем сервере, никто не имеет доступа к ПО, кроме наших сотрудников, адекватная стоимость, быстрая тех. поддержка, возможность индивидуальных доработок.
Специально для нас доработали отчёт по клиентам с источниками обращения, изменили права для группы пользователей «менеджеры». Все можно выгрузить в эксель. Однозначно порекомедую программу WS Автопрокат, если у наших коллег возникнет потребность в автоматизации!»
«Заказали и установили в нашей организации программу для работы по урегулированию и взысканию проблемной задолженности с физических и юридических лиц WS. Коллекторское агентство. Работать в программной системе не сложно.
Выгрузка из файла происходит автоматически, переносятся все сведения, которые необходимы для работы.
Удобен поиск входящей и исходящей корреспонденции, также легко найти любую информацию, необходимую в работе, которая храниться в системе. Можно создавать документы в шаблоне и выгружать определенные отчеты.
При обращении к сотрудникам компании «Программные системы» для консультации и получения помощи, сотрудник может подключить удаленный доступ и устранить проблему, а также проконсультировать, как правильно работать в программе.
Если бы ко мне обратились с просьбой, о необходимости установить ПО для бизнеса, я бы, конечно, порекомендовала WS. Коллекторское агентство.
Главное преимущество, что программа соответствует законным требованиям, указанным в Законах РФ, для работы в организациях занимающихся деятельностью по сбору проблемной задолженности.»
Программа WS. Автопрокат позволяет более быстро и качественно решать поставленные задачи компании. Очень удобно, что вся база хранится на сервере, и можно в любой момент посмотреть осмотр 2-месячной давности.
Стала намного легче и быстрее выдача авто , а также удобство электронного договора после подписания акта осмотра авто. Пропала бумажная волокита с договорами и актами. Пропала необходимость складировать бумажные договора. Можно не забивать теперь память личного телефона для съемки видео авто. Очень удобная аналитика компании. Множество отчетов в системе.
В общем, только положительные эмоции! С радостью продолжим сотрудничать! И с радостью будем рекомендовать ваш продукт! Будем рады нововведениям!
Прежде всего, программная система удобная. Не слетает, как наша старая программа. И самое главное – это то, что всё стало более автоматизировано. То, что раньше мы делали вручную, сейчас происходит автоматически. Если мы берём оплату за бронирование, то эта сумма сразу отражается в кассе, не нужно её дублировать. Раньше мы всё это делали вручную отдельно в двух разных программах.
С точки зрения качества обслуживания ставлю максимальный бал. Отдельно стоит отметить, что в ПО можно сделать доработки специально под нас. Какие-то мы уже сделали для того, чтобы наша работа стала удобнее, какие-то планируем сделать в ближайшее время. Когда мы выбирали программу, для нас важнее всего было, чтобы её можно было адаптировать полностью под нас. Другие компании нам этого не могли предложить. Если бы кто-то из наших коллег и знакомых решил автоматизироваться – мы бы обязательно порекомендовали вашу программу.
В программе WS. Автопрокат удобно вести как клиентскую базу, так и финансовую отчётность, наглядно видно все брони и загрузку автомобилей. Финансовый учёт стал гораздо легче, увеличилась скорость работы. Раньше всё хранилось на бумажных носителях и вели учёт в экселе, сложно было совместить и не потерять какую-то информацию. Хоть ПО изначально выбирал другой сотрудник, когда я пришла на должность управляющего директора, мне было легко в программе разобраться, у вас всё очень удобно.
Техническая поддержка на пятёрку, если какие-то обращения возникают – всё решается быстро. Вашу программу обязательно порекомендую, если у кого-то возникнет потребность в автоматизации.
Мы создаем безопасные системы
Нас часто спрашивают:
1. Оставьте заявку на форме с кнопкой «Протестировать» в самом верху этой страницы.
2. Вам моментально поступит письмо, в которое будет вложен специальный файл «WS-demo.rdp», – с его помощью вы сможете попасть на наш демонстрационный сервер (демо-сервер). Просто скачайте этот файл и запустите.
3. При открытии файла «WS-demo.rdp» будет запрошен пароль – введите его, он выделен жирным в тексте письма.
4. После подключения к рабочему столу демо-сервера – запустите ярлык, который там находится.
5. При входе в программу – укажите учетную запись «Администратор» и пароль 123.
Никакой абонентской платы или скрытых платежей! Программа покупается 1 раз – вы обладаете правом ее пожизненного использования.
Единственный случай, при котором требуется осуществлять регулярные платежи, – размещение серверной части программы на облачном сервере в интернете. Стоимость в таком случае будет определяться хостинг-провайдером, у которого вы будете арендовать сервер. Но это необязательно! Большинство наших клиентов устанавливают программу на своих же компьютерах, и в этом случае у вас не будет никаких дополнительных ежемесячных платежей.
Да, наши специалисты полностью перенесут все данные из старой программы в новую, и по желанию очистят базу от старых неактуальных данных, замедляющих работу системы.