Ваши гарантии – прописаны в договоре - Программные системы Скачать презентацию в формате PDFПосмотреть полную видеоинструкцию на YouTubeПосмотреть подробные скриншотыСкачать полную текстовую инструкцию в формате PDFВ течение 1 месяца после установки программы по письменному заявлению Клиента мы возвращаем деньги.
Вне зависимости от причины!

Сумма к возврату определяется следующим образом: X - Y - Z, где
X - стоимость типовой версии программы.
Y - стоимость фактически оказанных услуг при внедрении программы (установка, настройка и обучение).
Z - стоимость фактически выполненных индивидуальных работ по разработке.

Есть 4 причины, при которых возврат невозможен:
1. Программа была арендована.
2. Программа и/или доработки к программе были куплены в рассрочку.
3. Прошло больше 1 месяца с момента установки программы.
4. Возврат распространяется только на заказы по покупке готовых программ.
В течение 1 месяца после установки программы по письменному заявлению Клиента мы возвращаем деньги.
Вне зависимости от причины!

Сумма к возврату определяется следующим образом: X - Y - Z, где
X - стоимость типовой версии программы.
Y - стоимость фактически оказанных услуг при внедрении программы (установка, настройка и обучение).
Z - стоимость фактически выполненных индивидуальных работ по разработке.

Есть 4 причины, при которых возврат невозможен:
1. Программа была арендована.
2. Программа и/или доработки к программе были куплены в рассрочку.
3. Прошло больше 1 месяца с момента установки программы.
4. Возврат распространяется только на заказы по покупке готовых программ.
В течение 1 месяца после установки программы по письменному заявлению Клиента мы возвращаем деньги.
Вне зависимости от причины!

Сумма к возврату определяется следующим образом: X - Y - Z, где
X - стоимость типовой версии программы.
Y - стоимость фактически оказанных услуг при внедрении программы (установка, настройка и обучение).
Z - стоимость фактически выполненных индивидуальных работ по разработке.

Есть 4 причины, при которых возврат невозможен:
1. Программа была арендована.
2. Программа и/или доработки к программе были куплены в рассрочку.
3. Прошло больше 1 месяца с момента установки программы.
4. Возврат распространяется только на заказы по покупке готовых программ.
В чем принципиальная особенность пакета. Для каких компаний подходит.В чем принципиальная особенность пакета. Для каких компаний подходит.В чем принципиальная особенность пакета. Для каких компаний подходит.Подробное описание функциональностиНа протяжении всего срока использования программы у Вас будет персональный высококлассный менеджер, являющийся руководителем проектов по разработке заказного ПО, доступный не только по электронной почте, но и по телефону и скайпу. Он будет помогать Вам внедрить программу, формализовывать требования к программе, составить технические задания и прочее.Разворачивание в программе готового API-сервера для интеграции с внешними системами и программами (сайт, 1С и т.д.)Интеграция с Вашим трек-сервисом - означает, что мы добавим в программу возможность открывать карту и смотреть расположение автомобиля. При условии, что автомобиль подключен к одному из геолокационных сервисов, имеющих веб-интерфейс.Наши специалисты перенесут полностью все данные из Вашей старой программы в новую, и по желанию очистят базу от старых неактуальных данных, замедляющих работу системы.Интеграция с Вашим сайтом - означает, что мы адаптируем программу к формату Ваших заявок на сайте, а именно: разработаем индивидуальное техническое задание для разработчиков Вашего сайта, по которому они смогут организовать передачу заявок с сайта в программу, а в самой программе добавим модуль обработки заявок, чтобы на их основе можно было автоматически создавать брони.Под технической поддержкой понимается поддержка работоспособности программы несмотря ни на что: у вас слетела Windows, повредил данные вирус или что-то еще - мы полностью восстановим программу и данные.После установки программы наши специалисты в скайпе проведут обучение Ваших сотрудников.В программе есть встроенный модуль для проверки штрафов ГИБДД, который может проверять штрафы автоматически каждый день. Сам модуль бесплатный. Но если его включить, то будет взиматься плата за запрос штрафов по автомобилю: стоимость 1-ой проверки 2 руб. (при условии 30 проверок в месяц по 1 авто).Вы можете самостоятельно добавлять любое количество печатных форм, например, договор или акт приема-передачи. Либо мы можем взять Ваши печатные формы и внедрить их в программу. При печати будет формироваться шаблон с подставленными данными из программы.Возможность отправлять клиентам СМС-ки в произвольном виде либо по настраиваемым шаблонам. Отправка СМС из программы происходит через sms-сервис «smsc.ru».
1 компьютер - означает, что программа устанавливается только на 1 компьютер, без возможности подключения к нему других компьютеров или удаленных пользователей.Например, 3 пользовательских лицензии - означает, что в доступ в программу может быть осуществлен только под 3-мя логинами.Полная функциональность - означает, что в Вашей версии будет доступна вся функциональность, имеющая в программе на момент приобретения.В чем принципиальная особенность пакета. Для каких компаний подходит.Неограниченный срок использования - означает, программа будет работать всегда, без ограничений по времени. icon

Ваши гарантии – прописаны в договоре!

  1. Главная
  2. Гарантии

Гарантийный срок
в течение 1 года

Разработчик обязуется установить гарантийный срок (в дальнейшем – Гарантия) в течение 1 (одного) года (кроме случаев аренды Программы, или покупки Минимальной версии Программы, или если иное не указано в Заказе), начиная со дня первой (полной или частичной) оплаты по Заказу покупки и/или разработки Программы.

В период Гарантии Разработчик бесплатно определяет причины неисправности, связанные с работоспособностью Программы и/или Платформы, и устраняет найденные программные неисправности, вне зависимости от того, по чьей вине они были вызваны. Устранение неисправностей осуществляется посредством удаленного подключения к компьютерам Заказчика через сеть интернет. Время подключения не должно превышать 4 (четырех) часов после обращения (подключение осуществляется только в рабочие дни согласно ТК РФ, а также соответствующим постановлениям правительства РФ);

Техническая поддержка
в течение 1 года

Разработчик обязуется установить срок Поддержки в течение 1 (одного) года (кроме случаев аренды Программы, или покупки Минимальной версии Программы, или если иное не указано в Заказе), начиная со дня первой (полной или частичной) оплаты по Заказу покупки и/или разработки Программы. В период срока Поддержки Разработчик бесплатно осуществляет следующие услуги (с указанием максимального объема):

  1. восстановление данных (при условии корректно настроенного и выполняющегося резервного копирования на компьютерах Заказчика) – не более 1 (одного) раза;
  2. настройка/восстановление ежедневного локального резервного копирования базы данных Программы – не более 1 (одного) раза;
  3. восстановление работоспособности или установка базы данных Программы – не более 1 (одного) раза;
  4. восстановление работоспособности или установка серверной части Программы, например, при переустановке операционной системы или при удалении Программы – не более 1 (одного) раза;
  5. восстановление работоспособности или установка web-серверной части Программы (при ее наличии) – не более 1 (одного) раза;
  6. восстановление работоспособности или установка в той же локальной сети, где установлена серверная часть, клиентской части Программы – не более 5 (пяти) раз;
  7. настройка возможности удаленного доступа к серверу с Программой – не более 1 (одного) раза;
  8. настройка удаленного доступа к серверу с Программой – не более чем для 2 (двух) устройств;
  9. пересборка мобильного приложения (при его наличии) под новый IP-адрес сервера и его обновление в магазинах приложений для случаев, когда изменение IP-адреса недоступно через интерфейс мобильного приложения – не более 1 (одного) раза;
  10. настройка безопасности сервера, в т.ч. настройка групповых политик безопасности, прав доступа и другие действия, обеспечивающие защиту сервера (при наличии полных административных прав на сервере, предоставляемых Заказчиком Разработчику) – не более 1 (одного) раза;
  11. обучение работе в Программе сотрудников Заказчика с демонстрацией экрана – не более 1 (одного) раза;
  12. ответы на вопросы, связанные с Программой, а также все прочее взаимодействие при Поддержке, осуществляется в письменной форме в течение 1 (одного) рабочего дня с момента обращения – без ограничений по количеству;
  13. все взаимодействия с Заказчиком в рамках Поддержки (кроме обучения) осуществляются в письменной форме в системе класса Helpdesk, встроенной в оболочку Программы.

Дальнейшая Поддержка, а также Поддержка, выходящая за рамки выше указного списка и/или объема услуг, является предметом отдельного Заказа и в стоимость Заказа по разработке Программы не входит.

Также Разработчик обязуется установить срок Расширенной Поддержки в течение 3 (трех) месяцев (кроме случаев аренды Программы, или покупки Минимальной версии Программы, или если иное не указано в Заказе), начиная со дня первой (полной или частичной) оплаты по Заказу покупки и/или разработки Программы – для Стандартной версии Программы, и в течение 1 (одного) года – для Премиум и Максимальной версии.

Расширенная Поддержка – это Поддержка с дополнительным способом взаимодействия в виде текстовой, голосовой и видеосвязи по телефону, в т.ч. посредством мессенджеров.

Пост-гарантийное обслуживание
и служба заботы в течение 3-х лет

Разработчик обязуется установить пост-гарантийный срок (в дальнейшем – Пост-Гарантия) в течение 3 (трех) лет (кроме случаев аренды Программы, или если иное не указано в Заказе), начиная со дня первой (полной или частичной) оплаты по Заказу покупки и/или разработки Программы.

В период Пост-Гарантии Разработчик бесплатно определяет причины неисправности, связанные с работоспособностью Программы и/или Платформы, и устраняет те найденные программные неисправности, которые вызваны по вине Разработчика. Устранение неисправностей осуществляется посредством удаленного подключения к компьютерам Заказчика через сеть интернет. Время подключения не должно превышать 2 (двух) рабочих дней после обращения (подключение осуществляется только в рабочие дни согласно ТК РФ, а также соответствующим постановлениям правительства РФ).

Испытательный срок – 2 месяца,
с гарантией адаптации системы под ваш бизнес

Разработчик обязуется установить испытательный срок в течение 2 (двух) месяцев (кроме случаев покупки готовой Программы, или аренды Программы, или если иное не указано в Заказе), начиная со дня, следующего за днем подписания акта приема-передачи выполненных работ.

В период испытательного срока Разработчик бесплатно устраняет замечания Заказчика, связанные с проведенными Разработчиком работами, в рамках Технического Задания. К замечаниям в рамках Технического задания относятся только те замечания, которые не приводят к добавлению новой или изменению указанной в Техническом Задании функциональности, в частности:

  1. изменение положения объектов графического интерфейса (далее – Объект) на одной и той же форме;
  2. все текстовые обозначения Объектов;
  3. изменение статических цветов Объектов и их элементов;
  4. изменение статической видимости Объектов и их элементов;
  5. изменение обязательности заполнения Объектов и их элементов;
  6. несоответствия Программы и требований, изложенных в Техническом Задании.

Мы даже готовы вернуть вам деньги!

В течение 1 месяца после установки программы по письменному заявлению клиента мы возвращаем деньги. Вне зависимости от причины!

Сумма к возврату определяется следующим образом: X – Y – Z, где:

X – стоимость типовой версии программы.
Y – стоимость фактически оказанных услуг при внедрении программы (установка, настройка и обучение).
Z – стоимость фактически выполненных индивидуальных работ по разработке.

Есть 4 причины, при которых возврат невозможен:

  1. Программа была арендована.
  2. Программа была куплены в рассрочку.
  3. Прошло больше 1 месяца с момента первой оплаты за программу.
  4. Возврат распространяется только на заказы по покупке готовых программ.

Патенты и сертификаты

    Нужен совет эксперта?

    Оставьте заявку на обратный звонок. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    Наши программы используют

    Меню