«WS. Автопрокат»

Нужно было сделать программу именно под наши требования, а таких решений мы найти не смогли. Продукт порекомендовали знакомые. У их компании уже был опыт разработки индивидуальных программ, мы видели эти версии, нам понравилось, и мы подумали, что тоже хотим сделать нечто подобное для себя. Решающим стал фактор стоимости. Мы рассматривали вариант с доработкой 1С, но такие доработки стоят в 3-4 раза дороже, чем просто заказать программу под себя.
В результате мы получили улучшение качества сервиса и контроль за качеством оказываемых услуг. Большое удобство при работе, так как в нашей сфере деятельности нет таких разработок. Даже в 1С-бухгалтерии нет всей информации, которая нам нужна. Если кто-то до сих пор сомневается, то скажу, что не нужно бояться вкладывать деньги и экономить на развитии собственного же бизнеса.
У нас уже была программа, но не настолько обширная, какая нам была нужна. Частично вели учет в Excel. Это приводило к тому, что когда закрывался месяц, то финансы мы сводили только к 25-ому числу, то есть только к началу следующего месяца! Много городов, много касс, все присылают данные в разных форматах – в общем, каша!
Сейчас все делается в одной программе и сразу. Получили все, что хотели. Особенно очень удобная штука – отчет по собственникам: все доходы-расходы по машине видны. Им же (собственникам) нужно быстро деньги выдать: все приходят уже 5-ого числа, а ты еще не свелся и не знаешь, сколько им заплатить. Если кто-то еще сомневается, нужна ли им такая программа – могу смело сказать, надо приобретать!
Желание приобрести продукт появилось, потому что уже поперхнулись с Excel! Такие огромные таблицы, работать в них невмоготу! А тут коллеги показали рекламный буклет. Поначалу сомневались – всегда сомневаешься, когда начинаешь что-то новое. Сейчас я уже не вспомню всего, давно сотрудничаем – уже 3 года. Самое главное, что было общение напрямую с руководителем проекта. Без посредников. Без прямого контакта успеха бы не было.
В итоге что хотели, то и получили. Вот, например, бывает, освобожусь уже к 2-3 часам и думаю, что я раньше делал все это время, а потом вспоминаю: программы же не было. В общем, сейчас все контролирую гораздо быстрей. А тем, кто сомневается, могу сказать то, что было написано в вашей рекламке: «Если достали большие таблицы Excel, то вам – к нам».
Только до 25 марта 2021!
Минимальный | Стандарт | Премиум | Максимальный | |
49 857 34 900
|
71 000 49 700
|
112 000 78 400
|
235 000 164 500
|
|
Неограниченный срок использования Неограниченный срок использования - означает, программа будет работать всегда, без ограничений по времени. |
||||
Полная функциональность Полная функциональность - означает, что в Вашей версии будет доступна вся функциональность, имеющая в программе на момент приобретения. |
полная | полная | полная | полная |
Количество лицензий на пользователей Например, 3 пользовательских лицензии - означает, что в доступ в программу может быть осуществлен только под 3-мя логинами. |
1 | 5 | 20 | Не ограничено |
Клиент-серверная версия 1 компьютер - означает, что программа устанавливается только на 1 компьютер, без возможности подключения к нему других компьютеров или удаленных пользователей. Локально + удаленно по RDP - означает, что программа устанавливается на неограниченное количество компьютеров в 1-ой локальной сети (в 1-ом офисе), с возможностью подключения к серверу по удаленке (через RDP) из других офисов, но без возможности подключения к программе через клиентское приложение через интернет. Локально + удаленно через «клиентское приложение» - то же, что и вариант "Локально + удаленно по RDP", но также c возможностью подключения к программе через клиентское приложение через интернет. |
1 компьютер | Локально + удаленно через «клиентское приложение» |
Локально + удаленно через «клиентское приложение» |
Локально + удаленно через «клиентское приложение» |
Адаптация форм печати Вы можете самостоятельно добавлять любое количество печатных форм, например, договор или акт приема-передачи. Либо мы можем взять Ваши печатные формы и внедрить их в программу. При печати будет формироваться шаблон с подставленными данными из программы. |
Самостоятельно любое количество | Самостоятельно любое количество | 3 формы адаптируют наши специалисты + самостоятельно любое количество | 7 форм адаптируют наши специалисты + самостоятельно любое количество |
СМС-рассылка Возможность отправлять клиентам СМС-ки в произвольном виде либо по настраиваемым шаблонам. Отправка СМС из программы происходит через sms-сервис «smsc.ru». |
||||
Установка Программа будет установлена силами наших специалистов на Ваших компьютерах. |
||||
Обучение при внедрении После установки программы наши специалисты в скайпе проведут обучение Ваших сотрудников. |
||||
Автоматическая загрузка штрафов ГИБДД В программе есть встроенный модуль для проверки штрафов ГИБДД, который может проверять штрафы автоматически каждый день. Сам модуль бесплатный. Но если его включить, то будет взиматься плата за запрос штрафов по автомобилю: стоимость 1-ой проверки 2 руб. (при условии 30 проверок в месяц по 1 авто). |
||||
Персональный руководитель проектов На протяжении всего срока использования программы у Вас будет персональный высококлассный менеджер, являющийся руководителем проектов по разработке заказного ПО, доступный не только по электронной почте, но и по телефону и скайпу. Он будет помогать Вам внедрить программу, формализовывать требования к программе, составить технические задания и прочее. |
||||
Техническая поддержка Под технической поддержкой понимается поддержка работоспособности программы несмотря ни на что: у вас слетела Windows, повредил данные вирус или что-то еще - мы полностью восстановим программу и данные. Расширенная поддержка - включает в себя установку, настройку, мониторинг и организацию безопасной работы операционной системы Windows на Вашем сервере. |
1 год | 1 год - расширенная | 1 год - расширенная | |
Бесплатные интерфейсные корректировки Бесплатные интерфейсные корректировки, например, в течение 2 месяцев - означает, что если в течение указанного срока что-то не устраивает во внешнем виде («кнопка не тут», «текст не такой») и нет изменений в функциональности, то мы сделаем это бесплатно. |
2 месяца | 2 месяца | ||
Интеграция с Вашим сайтом Интеграция с Вашим сайтом - означает, что мы адаптируем программу к формату Ваших заявок на сайте, а именно: разработаем индивидуальное техническое задание для разработчиков Вашего сайта, по которому они смогут организовать передачу заявок с сайта в программу, а в самой программе добавим модуль обработки заявок, чтобы на их основе можно было автоматически создавать брони. |
||||
Модуль "Осмотры" Возможность проведения и отображения данных об осмотрах автомобилей с отметками, фотофиксацией и описанием повреждений |
||||
Импорт данных из Excel Наши специалисты перенесут вашу клиентскую базу в программу из файла формата Excel |
||||
Интеграция с Вашим трек-сервисом Интеграция с Вашим трек-сервисом - означает, что мы добавим в программу возможность открывать карту и смотреть расположение автомобиля. При условии, что автомобиль подключен к одному из геолокационных сервисов, имеющих веб-интерфейс. |
||||
API-сервер Разворачивание в программе готового API-сервера для интеграции с внешними системами и программами (сайт, 1С и т.д.) |
||||
Мобильное приложение для осмотров Возможность проведения осмотров через мобильное приложение: при выдаче авто, при возврате авто, промежуточные (если аренда длительная). Каждый осмотр - это сведения о пробеге, топливе, фото авто и фото новых повреждений (если таковые появились).Все сведения об осмотрах попадают в программу (и наоборот - изменения из программы попадают в мобильное приложение). |
||||
Функциональный модуль на заказ Разработка бесплатно одного модуля в программу в пределах 5 нормо-часов |
По отзывам многих компаний, наша программа значительно проще и удобней, у нее лаконичный и понятный интерфейс. Сотрудники осваивают ее самостоятельно в течение 1 часа.
В «Стандартном» пакете количество допустимых пользователей достаточно велико — 5, а также поддержка в течение 1-ого года бесплатна.
В отличие от всех компаний, которые предлагают жесткие типовые решения, наша программа очень гибкая, и может быть адаптирована под любую компанию.
Плюс ко всему в настоящее время программ, которые соответствуют всем современным требованиям, таким как, интеграция с геотрекером, прием заявок с сайта, расчеты по субаренде, на рынке, кроме нашей, нет.
Нет, программа покупается один раз и становится вашей собственностью.
Единственный случай, при котором требуется платить постоянно, – размещение серверной части программы в облаке (на сервере в интернете). Стоимость будет определяться хостинг-провайдером, у которого вы будете арендовывать сервер. Но это необязательно! Большинство наших клиентов развертывают программу на своих же компьютерах, поэтому никакой абонентской платы не имеют.
Наша специализация – заказная разработка для автоматизации бизнеса. C 2011 года мы разработали более 100 проектов в более чем 20 сферах бизнеса в России и Украине. Наши клиенты еще не смогли поставить перед нами неразрешимой задачи. Оставляйте заявку на сайте, и когда с вами свяжется менеджер, передайте ему эту информацию, для вас будет составлено индивидуальное предложение.
Да, разумеется, оставляйте заявку на сайте, и когда с вами свяжется менеджер, передайте ему эту информацию, он сделает индивидуальный расчет для вашей программы.
Обратите внимание, что возможность выбирать дополнительные пункты из более дорогих пакетов, а также возможность индивидуальных доработок на заказ есть, только начиная с пакета «Стандарт».
По отзывам многих компаний, наша программа значительно проще и удобней, у нее лаконичный и понятный интерфейс. Сотрудники осваивают ее самостоятельно в течение 1 часа. Также мы проводим бесплатное обучение перед внедрением (начиная со «Стандартного» пакета). Плюс ко всему, действует тех. поддержка, которая всегда ответит на любой вопрос.
Мы не собираемся закрываться. Мы аккредитованная Минкомсвязи ИТ-компания, которая активно развивается не только в сфере автопроката. У нас большое количество клиентов, в числе которых федеральные компании, которые находятся на платной тех. поддержке.
Вместе с программой мы передаем вам все инструкции по установке, переустановке, переносу данных и так далее.
Программы, разработанные нашей компанией, имеют открытый исходный код. Любой толковый программист в состоянии разобраться с ним в течение пары недель и осуществить необходимые доработки, если потребуется.
НИКАКОЙ абонентской платы или скрытых платежей. Программа покупается 1 раз и становится вашей собственностью.
НИКАКИХ обязательных или платных обновлений. Мы никогда не заставляем клиентов платно обновиться.
Мы делаем индивидуальные проекты, поэтому если вас все устраивает в разработанной программе, то и дополнительно платить за нее не нужно. А если и требуются доработки, то наше ценообразование очень прозрачно для Вас. Работы всегда обоснованы по объему. По каждой доработке при необходимости мы формируем сопроводительное письмо с объяснением, почему нужен именно такой объем работ. Мы не говорим: это будет стоить 5, 20, 50 тысяч. Мы считаем все в нормо-часах.
Да, разумеется. Мы неоднократно связывали нашу программу с самыми разнообразными сторонними системами – 1С, Excel, цифровые мини-АТС на базе Asterisk, интеграция с сайтами, базами данных и геолокационными сервисами и прочее.
Потому что наша главная задача — не просто продать вам программу, а заставить её работать на вас. Другими словами, для нас важен результат – успешное внедрение, а именно то, что программа будет приносить вам пользу.
Наши специалисты перенесут полностью все данные из старой программы в новую, и по желанию очистят базу от старых неактуальных данных, замедляющих работу системы.
Это услуга называется «Импорт данных из старых программ» и входит в пакет «Максимальный». Однако эту же услугу Вы можете заказать и для любого другого пакета. Оставляйте заявку на сайте, и когда с вами свяжется менеджер, передайте ему эту информацию, для вас будет составлено индивидуальное предложение.
Оставляйте заявку на сайте, наш специалист с вами свяжется и в любое удобное для вас время проведет «живую» презентацию по скайпу в режиме демонстрации экрана – вы будете смотреть и задавать вопросы
Скорее всего, они не будут против. В разделе «Отзывы» есть ссылки на сайты наших клиентов.
Ответ на запрос по почте — обычно в течение 1 часа. Если вопрос более срочный, то можно позвонить по телефону, указанному сверху.
Для клиентов с пакетом «Максимальный» на все вопросы моментально реагирует ваш руководитель проектов.
ООО "Программные системы"
ИНН 7453271393
КПП 745301001
ОГРН 1147453007811
На рынке с 2012 года.
Более 250 внедрений в более чем 20 сферах бизнеса в 60 регионах России, Украины, Беларуси, Узбекистана, Грузии и Швейцарии.
8 (800) 700-30-20
г. Челябинск, ул. Витебская, 4
График работы: 9:30-18:30 (будние дни)