«Заказали и установили в нашей организации программу для работы по урегулированию и взысканию проблемной задолженности с физических и юридических лиц WS. Коллекторское агентство. Работать в программной системе не сложно.
Выгрузка из файла происходит автоматически, переносятся все сведения, которые необходимы для работы.
Удобен поиск входящей и исходящей корреспонденции, также легко найти любую информацию, необходимую в работе, которая храниться в системе. Можно создавать документы в шаблоне и выгружать определенные отчеты.
При обращении к сотрудникам компании «Программные системы» для консультации и получения помощи, сотрудник может подключить удаленный доступ и устранить проблему, а также проконсультировать, как правильно работать в программе.
Если бы ко мне обратились с просьбой, о необходимости установить ПО для бизнеса, я бы, конечно, порекомендовала WS. Коллекторское агентство.
Главное преимущество, что программа соответствует законным требованиям, указанным в Законах РФ, для работы в организациях занимающихся деятельностью по сбору проблемной задолженности.»
Учёт заёмщиков и их кредитов
Отдел внутреннего контроля
Бухгалтерия
Формирование бухгалтерской отчётности по основным показателям – сумма задолженности по основному долгу и процентам, количеству действующих договор и заёмщиков, общая сумма микрозаймов.
Анализ по средневзвешенным значениям потребительских микрозаймов.
Отчётность о структуре задолженности на конец отчётного периода.
Формирование бухгалтерской отчётности по основным показателям – сумма задолженности по основному долгу и процентам, количеству действующих договор и заёмщиков, общая сумма микрозаймов.
Анализ по средневзвешенным значениям потребительских микрозаймов.
Отчётность о структуре задолженности на конец отчётного периода.
Кассовый учёт и отчётность
Детальный кассовый учет позволяет наглядно контролировать текущий финансовый баланс компании.
Аналитика всех показателей деятельности: от отправленных SMS и действий архивариуса до работы коллектора и приросту просрочек.
Формирование план-фактного анализы за любой период по выдаче займов и сбору просроченной задолженности.
Детальный кассовый учет позволяет наглядно контролировать текущий финансовый баланс компании.
Аналитика всех показателей деятельности: от отправленных SMS и действий архивариуса до работы коллектора и приросту просрочек.
Формирование план-фактного анализы за любой период по выдаче займов и сбору просроченной задолженности.
Интеграция с любыми сервисами и сайтами
Интеграция с 1С: Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом для ведения бухгалтерского учета на Едином плане счетов НФО (Положение №486-П Банка России).
Интеграция с НБКИ для проверки кредитной истории заемщика.
Автоматическая отправка СМС с персональными приложениями, при выдаче займа и наступлении срока оплаты.
Интеграция с 1С: Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом для ведения бухгалтерского учета на Едином плане счетов НФО (Положение №486-П Банка России).
Интеграция с НБКИ для проверки кредитной истории заемщика.
Автоматическая отправка СМС с персональными приложениями, при выдаче займа и наступлении срока оплаты.
Вне зависимости от причины!
Сумма к возврату определяется следующим образом: X - Y - Z, где
X - стоимость типовой версии программы.
Y - стоимость фактически оказанных услуг при внедрении программы (установка, настройка и обучение).
Z - стоимость фактически выполненных индивидуальных работ по разработке.
Есть 4 причины, при которых возврат невозможен:
1. Программа была арендована.
2. Программа и/или доработки к программе были куплены в рассрочку.
3. Прошло больше 1 месяца с момента установки программы.
4. Возврат распространяется только на заказы по покупке готовых программ.
Вне зависимости от причины!
Сумма к возврату определяется следующим образом: X - Y - Z, где
X - стоимость типовой версии программы.
Y - стоимость фактически оказанных услуг при внедрении программы (установка, настройка и обучение).
Z - стоимость фактически выполненных индивидуальных работ по разработке.
Есть 4 причины, при которых возврат невозможен:
1. Программа была арендована.
2. Программа и/или доработки к программе были куплены в рассрочку.
3. Прошло больше 1 месяца с момента установки программы.
4. Возврат распространяется только на заказы по покупке готовых программ.
Вне зависимости от причины!
Сумма к возврату определяется следующим образом: X - Y - Z, где
X - стоимость типовой версии программы.
Y - стоимость фактически оказанных услуг при внедрении программы (установка, настройка и обучение).
Z - стоимость фактически выполненных индивидуальных работ по разработке.
Есть 4 причины, при которых возврат невозможен:
1. Программа была арендована.
2. Программа и/или доработки к программе были куплены в рассрочку.
3. Прошло больше 1 месяца с момента установки программы.
4. Возврат распространяется только на заказы по покупке готовых программ.
Патенты и сертификаты
Наши программы используют
«Программу мы приобрели по двум причинам. Во-первых — это требование закона. А во-вторых — можно сказать, это такой переработанный эксель с дополнительными функциями. В ПО можно вести полный учёт, удобно работать, фиксируются все взаимодействия.
Техподдержка решает все вопросы по программной системе. Ответ всегда получаем в течение дня, хотелось бы ещё, чтобы доработки делались быстрее, но мы понимаем, что это зависит от загрузки разработчиков.
Для тех компаний, которые работают с должниками банков — программа подходит идеально. Для компаний, которые занимаются долгами ЖКХ, понадобятся небольшие доработки.
Другие варианты мы не рассматривали, нас устраивает работа в WS. Коллекторское агентство»
Вышел закон, пришлось искать программу. Все равно в будущем бы пришлось это делать, а так двух зайцев сразу — и лицензию получили, и автоматизировались.
У других компаний были готовые решения, но они с трудом соглашались на доработки. Вроде бы и готовы, но как-то затягивали. Во многих моментах вообще говорили, что вот у нас есть типовое решение и работайте так, как у нас. Да и с ценами у них непонятно было. Сначала одно, потом уже другое. В общем, как-то не получалось договориться. С вами все как-то быстро получилось. Сказал, что было нужно, и вы сделали. Да и по цене ваше предложение оказалось поинтересней.
Главный результат это, конечно, получение лицензии ФССП. А по самой программе если коротко, то просто стало удобно, все стало систематизировано. Можно быстро найти, кого надо, не перелопачивая кучу таблиц.
В общем, что сомневаться? Кто не рискует, тот не пьет шампаского)) Надо брать и смотреть. Если бы продукт был плохим, то и не рекомендовал бы никому, а так — уже коллеги из Тамбова по моей рекомендации, знаю, у вас купили.
Нашей компании требовалось ПО для работы с базами должников (из-за большого объема информации работать в Exel стало неудобно) и для соблюдения требований закона для включения в реестр организаций, осуществляющих деятельность по взысканию просроченной задолженности.
Мы искали разработчиков ПО в Интернете, нашли несколько предложений, но нас заинтересовало именно предложение компании «Программные системы» (г. Челябинск).
Во-первых, Вы отлично провели презентацию продукта – все четко, понятно, с возможностью доработки ПО до того вида, который нам нужен (в отличие, например, от московских разработчиков, которые продавали готовый продукт с возможностью лишь минимальных доработок).
Во-вторых, Вы быстро рассчитали стоимость доработки программы, и цена нас устроила.
В-третьих, прочитали отзывы о Вашей компании, которые были только положительными.
Основным критерием, все-таки, стал ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД – Вами были учтены все наши пожелания, даже к внешнему виду ПО и ее цветовому решению. Но самое главное – наполнение программы по существу: нам удалось совместно с Вашими специалистами предусмотреть все рабочие процессы, которые до этого момента не были автоматизированы, а также соблюсти все требованиям закона № 230-ФЗ.
Результатом мы довольны, программа разработана исключительно под наши пожелания и существенно облегчает нам работу с большой базой данных.
Спасибо Вам за индивидуальный подход и оперативное реагирование на все наши запросы!
Нашли ПО в интернете. Почему появилось желание приобрести продукт? У нас было даже не желание, а потребность. По-другому работать было уже просто нельзя, ни физически, ни законодательно. Плюс нужна была определенная функциональность, которую нигде не могли найти.
Были минимальные сомнения в начале, но после общения с менеджером, который ведет наш проект, все сомнения развеялись. Нам очень приятно, что вы ловите все наши мысли, мы только на пальцах объясняем, а вы претворяете это в жизнь. Сейчас все устраивает и мы очень довольны. Все, что мы хотели сделать, сейчас есть в программе. Более того, мы ее уже значительно усовершенствовали, чтобы она связывалась с другими программами, сайтами и системами.
Часто задаваемые вопросы
Наша программа автоматизирует все бизнес-процессы работы МФО. Сотрудники имеют возможность оперативно найти заёмщика, выдать ему займ. Управляющие могут контролировать эффективность работы всех сотрудников. Отдел внутреннего контроля также осуществляет свою работу и проверки в программе. А большое количество отчётов с детализацией помогает уйти от ежедневной рутинной аналитики всем сотрудникам компании.
За необходимой информацией и при возникновении затруднений пользователи могут обращаться к разработчику через систему HelpDesk. Мы доступны по телефону и в мессенджерах в рабочие дни с 7.30 до 16.30 по московскому времени. Наша команда готова помочь вам с любыми вопросами или проблемами, связанными с использованием нашего продукта.
Наше ПО устанавливается на Windows. С компьютера под управлением MacOS вы сможете подключаться через удалённый рабочий стол.